Блокнот

10:32 

Написано 24.12 и дополнено 31.12

Cathal



Знакомство года: ээээ.... Знаете, этот год меня не баловал на знакомства, но все-таки отмечу свою одногруппницу, которая все-таки становится мне потихоньку другом, хоть мы и разные
Фильм года: ДОКТООООР *О* ЮБИЛЕЙНЫЙ ЭПИЗОД
Сериал года: ДОКТОР. Точка. [2]
Мультфильм года: все мультики Диснея, Миядзаки и Синкая. Я не могу выбрать ): [2]
Ощущение года: скучаю
Новость года: что меня покинет дорогой мне человек
Интерес года: корейцы... ага, ничто не поменялось с того года хд ну, еще Бэтмен :D
Город года: больная тема ._.
Исполнитель года: Imagine Dragons, CNBLUE, Super Junior, Fleur, Канцлер Ги
Песня года: Люмен - Бабочки, K'naan – Wavin' Flag
Лучшая поездка года: ._. см. в пункт "Город года"
Традиция года: обновление сф, просиживание штанов возле ноута... и вечерние звонки Лин :D
Лучший день года: эээ... честно скажу, что его не было. Хотя, поход на первую часть "Хоббита" с Юу
Вещь года: ноут и мобила :D
Ненависть года: судьба ._.
Разочарование года: жизнь
Человек года: их много и я всех их люблю) Это Аня, Катя, Лин, Альфира и все-все
Цветок года: фиолетовые тюльпаны
Вопрос года: не хочу его писать
Погода года: у природы нет плохой погоды
Время суток года: ночь... и матан
Подарок года: белый мишка coca-cola, простите, но он всегда на столе передо мной
Фраза года: "Ну, не знаю, короче", "Пойду в твиттер запощу" хДД
Слово года: "Пиздец!"
Открытие года: .... .___.
Книга года: Хм... Не знаю даже... Я их не так много прочел... Но, наверно, Стивен Фрай "Как творить историю".
Одежда года: мешковатые кофты и джинсы *о* спрячем жир!
Пожелание года: Чтобы у кое-кого было все хорошо там, где мы еще не скоро встретимся
Желание года: пусть в следующем году, все станут хотя бы чуточку счастливее

В целом хочу подвести итог года, пусть и рановато. Когда я кому-либо говорю, что это был очень тяжелый год для меня, настолько, что я боюсь, что в 2014 году может оказаться еще хуже, то у меня спрашивают: "А почему? У тебя же это был очень удачный год". Я потерял лучшую подругу, без которой весь этот год был просто невыносим и следующий будет также, как и все последующие. Я сдал ЕГЭ, поступил в институт, устроился на работу и не вижу никакого смысла в том, что происходит вокруг меня и со мной. Поэтому я хочу искренне верить, что 2014 год будет пусть чуточку лучше, но не такой как этот. Просто умоляю об этом. Но как бы ни было мне тяжело, я дошел до конца и буду искренне верить, что сил хватит и на 2014, также дойти до конца.
Желаю, чтобы все плохое, произошедшее в 2013 году, ушло, и 2014 год был таким, каким Вы его заслужили. Искренне всем желаю счастья и, чтобы, несмотря на все невзгоды и неудачи, вы упорно шли вперед и не сдавались. Не слушайте меня :DDD я что-то загнул.
Ребята, я вас всех люблю и спасибо Вам большое за то, что Вы у меня есть.

@темы: упоротость, то, что думаю я, прекрасное рядом, мое помешательство, кореяшки, Юу, Новый Год, Doctor Who, Batman, хрень

URL
Комментарии
2013-12-31 в 12:23 

Пьяный Брамс
играет в рамс
:heart: это будет хороший год

     

главная