понедельник, 05 января 2015
И вот снова настал тот сон, в котором я неимоверно много плачу, но плачу от счастья.
Лучше не читать. Честно.Последнее время меня посещают мысли, что прошло всего лишь два года, но я уже гораздо меньше думаю о Маше. И меня это искренне волнует, потому что я боюсь, что могу ее забыть. Другие бы сказали, что, мол, ты ее не забудешь, но нельзя этим жить вечно. Но вот у меня есть желание жить этим вечно, потому что даже в отдельных ситуациях, когда мне кто-то нужен, чтобы просто поделиться радостью, я просто в голове представляю как набираю ее номер телефона, а Маша мне отвечает и слушает, а потом ненавязчиво спросит нельзя ли ко мне в гости...
Сегодняшний в какой-то степени выбил меня из колеи. Маша была в коме и лежала у себя дома. Я подошла к ее маме и спросила можно ли мне взять Машу с собой (согласитесь странно просить о таком? о-О), она, конечно, разрешила. И вот я уже с Машей нахожусь в какой-то больнице, где мне говорят, что они не знают как разбудить Машу от комы, но ей надо срочно делать операцию какую-то на глаз. Я без раздумий дала соглашение, и только потом, когда ей доделали операцию, я поняла, что не могла давать это согласие без ее родителей. Я смотрела на ее перебинтованный глаз, бледное лицо. Врачи ко мне подошли и начали объяснять, как обрабатывать глаз и тут я увидела, как Маша улыбнулась. Честно, я во сне от одного вида этой улыбки и понимания, что она сейчас проснется, просто разревелась. Тут Маша открывает глаз, встает с кушетки и спрашивает, что мы делаем тут. В каждом сне, который мне снится, с Машей что-то происходит и, когда она видит, что я плачу, спрашивает почему я плачу. Но я никогда не говорю ей почему я плачу и что с ней происходит во сне. Она все равно всегда в неведении. Просто принимает как факт, что ей никто ничего не говорит.
И это был действительно счастливый сон, потому что она была жива, шла впереди меня по улице, а просто шла за ней молча вытирая слезы.
@темы:
очень хуево,
Юу